четверг, 23 февраля 2017 г.

Второй подарок по обмену "Мелочь, а приятно"

Всем привет, наконец то я получила вторую свою посылку, шла она из Тольятти от Надежды,(а это не очень от нас и далеко), ох и как же долго она шла, на две недели где то зависла, я уж было потеряла надежду, думала все....хотела подавать в розыск, и вот в очередной раз обновляя отслеживание смотрю, что она уже на почте ожидает адресата!!!Уффф...как же я обрадовалась!!!Отправила мужа забрать посылку, и еле дотерпела до вечера чтоб приехать с работы и скорее ее открыть!!! Вот такие сокровища меня там ждали!!! Фото делала вечером и на телефон, извините за качество((
Основной подарочек! Они такие клевые, мягкие, а лисички это что то, и открытка тоже суперская!!! Надя, я в них чуть спать не легла)))

Ткань, кружево, баночка с "секретом", доче уж больно понравилась она)

Вкусности (отдельное спасибо за марципановый батончик, мои такое не едят))) поэтому я его схомячила одна))), доча ручки сразу же стащила с фразой, это скорее всего для меня???)))
Ну и все вместе!!!
А это как они на мне смотрятся, у нас как то резко потеплело, шубу не оденешь-дождь, пальто пока тоже-холодновато, с курткой такая прелесть не смотрится! Думаю весна все таки будет в этом году (если сразу лето не наступит), и я успею их немножечко еще поносить) 
Надя, спасибо большое!! Мне все очень очень понравилось! Все классное!!!

Ну и Наде спасибо еще раз за организацию обмена, это никакая не мелочь, подарки приятно получать, и дарить их тоже очень приятно!!!)))





8 комментариев:

  1. Алина, я так переживала понтавится или нет. И так рада, что понравилось :) Первый раз делала вышивку по вязанному полотку и немного не расчитала, что петли не квадратные как при вышивке на канве и в итоге рисунок немного сплющело.
    А ручки для дочки специально и добавила в посылку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все очень очень понравилось! Они классные! И за ручки спасибо)))

      Удалить
  2. обалденные митенки! я даже знаю, кто точно будет от них в полном восторге - Юля, Хвостатая проказница:))))))))
    Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да я тоже о ней подумала когда митенки увидела с лисятами)))

      Удалить
  3. Алина, какие подарочки...ммм....хороши!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить