четверг, 7 апреля 2016 г.

Второй коробок по обмену

Получила я позавчера свой второй коробочек по Matchbox-обмену 2 организованному Аней, посылочка пришла мне из Венгрии от Лизы, и чего там только не было))) Хомяк в восторге))
 Вот такая коробушечка)
 Сам коробочек с наполнением
И куча всяких красивостей и рукодельных нужностей, и тканюшка и фермуар (грех теперь не пошить кошелечек!!!) Лиза, спасибо тебе большое!!! И Спасибо Ане за организацию обмена, это не легкий труд!!!
А еще я получила АТСочку от Оли (блог Зайкины поделки)

И моя маленькая помощница, вдохновившись полученным, наделала чего то похожего в больших количествах))) (это конечно разбазаривание скраповых запасов, но зато ребенок полчаса был занят, а вообще она у меня быстрая такая, бац-бац и налепила)))
- "Мама, сфотографируй и мои! И что, ты их в интернете покажешь?" 
-"Ну раз сфотографировала, то покажу)))"
Всем удачного окончания рабочей недели! И пока!!!

7 комментариев:

  1. Сколько красивостей и нужностей! Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, что все понравилось :))). Пусть новые материалы принесут радость и вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, маленькой помощнице можно поучаствовать в обмене - http://atc-challenge.blogspot.ru/2016/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить