суббота, 2 апреля 2016 г.

Весеннее и подарочки

Всем привет! У нас вроде как весна наступает, полдня солнышко светит, потом дождик капает. И потеплело наконец-то!!! Сегодня после школы по пути домой заехали в лес пофоткаться, я применила знания полученные в уроках у Алии, фокусировала именно на лицах, фон делала размытым, понравилось)))
 Мое счастье)))
 Любимый мой)))
 С сестренкой мужа
Беззубик))) Вчера выпал наконец то второй передний зуб) И у нас еще снега лежат(((
 И все вместе)))
А еще получила посылочку по Чаепитию-2 (организованного Олей) от Лены, скалько всяких красивостей она мне послала!!! Я не удержалась начала распаковывать уже в машине)))
 Так было запаковано
 И чаек)))



Часть красотени забрала главная рукодельница (как обычно)

И еще сегодня я получила АТС-ку от Оли (Зайкины поделки), но еще не успела ее сфотографировать, выложу в следующем посте, надеюсь в этот раз теряться надолго не буду))
Всем хороших и веселых, весенних и солнечных выходных!!!

1 комментарий:

  1. Алиночка, я получила коробочек!СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

    ОтветитьУдалить