четверг, 24 марта 2016 г.

Ура! Первый коробок пришел!

Всем привет, вчера у меня было две почтовые радости! Первая - это я заказала тканюшки на прошлой неделе на Ярмарке Мастеров, и всё отслеживала посылку, когда же она ко мне придет, чтоб муж мог сгонять на почту и получить ее (да, мои посылки получает муж, такая у нас почта))) а все потому, что у нас в деревне почта работает с 10.00 до 14.00 и я, ну никак не могу, сама это сделать!!! И вот приходит сообщение, что посылка ожидает получателя, отправляю Алмаза на почту, и как раз, когда он ее забирал, приехала машина и привезла еще одну бандерольку, она была от Ани по Matchbox-обмену 2, я даже не ждала так скоро!!!!!! Вот это был сюрприз, учитывая что на работе все было кувырком, хоть это подняло мне настроение!!! А теперь фотки, за качество извиняюсь, фотографировала вечером, потому что доча все норовилась растащить, и до утра все в полном составе не дожило бы (был вариант не открывать до утра или до субботы, но я и так еле до шести вечера продержалась))))
 Это тканюшки, заказывала на пробу, хорошее качество, плотные, и не дорого))) (на синей в горошек попробую повышивать)

 В конверте был конвертик с открыткой и нарисованной, как я поняла, самой Аней милой картинкой)))
 Давно хотела кукую нибудь деревянную финтифлюшечку, а тут волк)))
 Коробок интересно оформлен, открывается сначала как книжечка, там стишок, потом уже вынимаешь остальную часть
 А там!!!! столько всего красивого и нужного!!!   (В итоге - нарисованная картинка, волк и пуговичка-лисичка благополучно выпросились дочкой, ей нужнее, остальное я кое-как отбила себе))))
Анечка!!! Спасибо тебе большое за такой коробочек! Мне все очень-очень понравилось! Пост пишу почти через сутки, а эмоции все равно переполняют)))) 
И еще раз спасибо Ане (надеюсь каждая из них поймет о ком я) за организацию такого обмена!Теперь буду ждать второй коробочек!!! Всем хорошего вечера, спасибо что читаете!

7 комментариев:

  1. Ой, какие сокровища! Алина, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. ) ура, первый дошел ) а нарисованную открытку можно раскрасить карандашами или красками )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот для этого доча у меня её и забрала)) я говорит раскрашу)) а мне как то жалко))

      Удалить
  3. Поздравляю! Сколько приятностей!

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, поздравляю с кусочком леса! А я получила от тебя "детский" коробок. Большое спасибо за все подарочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста)) Надеюсь все пригодится и пойдёт в дело)))

      Удалить