четверг, 3 марта 2016 г.

Отчет по Чаепитию №1

Всем привет! Получила я свои письма по Чаепитию, организованному Олей. Наконец-то добралась до компа...на работе пипец, вроде заказов мало, а один отчет неделю все переделываю и переделываю...сниться скоро начнет!!!))
Ну а теперь о хорошем, первое письмо мне пришло от Ирины Magis. Уже сам конверт мне понравился)) внутри еще было письмо, чай и много всяких прикольных штучек, Ирина, очень приятно, мне все понравилось, спасибо!
 
 

Вторая бандеролька была от самой Оли, там тоже была куча сокровищ, ну и чаёк!!! 
Был коробочек с сюрпризом, но наша Почта России постаралась, мало того что письмо шло долго, так они еще и коробок умудрились помять!
Наклейки, как и половину всего что мне пришло от девочек, я честно разделила с дочей, потому что ей всё надо как у мамы, а мама добрая
Оленьке тоже огромное спасибо!!! И еще одно спасибо за идею и организацию всего этого) я нашла еще несколько интересных бложиков))
Теперь надо научиться скрапить!!! Непозволительно такому добру пропадать зря.
Жду второе чаепитие. Всем до встречи!

 



4 комментария:

  1. Алина, большой привет!!!
    Мне очень приятно, что тебе всё понравилось!
    Я записалась в твои ПеЧенюшки!!!
    Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  2. Алиночка, солнышко! Спасибо огромное за подарочек к чаепитию - все получила, все просто замечательное!!! Сфоткать не успела, прости пожалуйста! В любом случае остаюсь твоей верной ПЧ-елкой и благодарной чаевницей!

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, спасибо за подарочки, особенно за Аленку - неожиданно и оооочень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, Лена, спасибо большое! Мне очень приятно, что вам все понравилось)))

    ОтветитьУдалить