воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Обо всем

Как же давно я ничего не писала! Каждый день думаю вот сегодня напишу, и уже завтра думаю так же. В принципе показать пока нечего, мы перебрались в другую комнату (из нашей сделали детскую) и убрали мой стол за которым я шила(( Машинка убралась в шкаф и для того чтобы что то сделать надо все вытаскивать идти в другую комнату, тащить все свои тряпушечки, коробочки и прочее...потом все это снова убирать, моей силы воли не хватает))) Так что я пока жду новый стол, но я без дела не сижу, вышиваю (это самое удобное в данный момент), собираю Matchbox, участвую в Чаепитии у Оли, впервые отправляла бандероли (думаю все благополучно дойдёт до адресатов).
Недавно отметили доче День Рождения, до позднего вечера шила деткам в подарок овечек и мешочки куда эти самые подарки складывать. Заметила, что шить партиями удобно, правда муторно)))
Шесть девчонок и один мальчик)

 Вот собственно сама виновница торжества!
 
Деткам понравилось, поучаствовали в конкурсах немного, а в основном все дорвались до игрушек и устроили погром (ладно только в пределах детской). И еще я сделала вывод, что не только мой ребенок почти ничего не ест)))) Ну или они пришли накормленные из дома, или им было не до этого.
На этом пока что все...думаю в дальнейшем покажу вышивку, и может сошью что, у меня одна тушка лежит неоформленная, ждет своего часа)) Тем более скоро восьмое марта, хотела нашить тюльпанов в подарок, счас уже не знаю, энтузиазм пропал когда прочла в инете под одним мастер-классом по этим тюльпанам отзыв одной девушки, что типа кому нужны такие подарки...лучше дарите что то материальное типа, Я понимаю, есть люди которые не ценят ручную работу, но вроде мои елочки на Новый Год всем понравились, вот думаю, если теперь подарю тюльпаны не будет ли это перебором???))))

2 комментария:

  1. Алиночка, привет! Получила сегодня твой подарочек - шоколадка, чай, вкусности скраповые - спасибо тебе большущее! Мои запоздалые, но искренние и самые лучшие деньрожденные поздравления и пожелания твоей доченьке! Заглядывай ко мне в блог - буду рада. И если у тебя есть пушистик - присоединяйся к нашей галерее пушистиков и конфетке вот тут :)http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html - будем рады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки от меня и от дочи!!!))) Я очень рада что посылочка понравилась)) там скрапового не так уж и много, но я старалась)

      Удалить