суббота, 16 января 2016 г.

Всяко-разное...

Всем привет, что то я совсем пропала...
Делаю вот потихоньку все и сразу))) столько хотелок..но после работы я как выжатый лимон, отчеты годовые...
Доче костюм шью на ДР, она у меня любит мультик про Беззубика, решили сделать день рождение на эту тему, всё в работе так сказать)))
Фотки не очень, на улице утром еще темно, а вечером уже темно... в выходные днем при дневном свете что смогла нафоткала.
Ездили на елку в Челны, мои катались с горки, я уж в сторонке постояла)))
 
И насмотревшись вышивальных блогов потянуло меня на это самое дело... взялась вышивать "Почти идеальный" авось и за вторым соберемся))))
Ну и напоследок творение супруга))) Тоже в процессе )))
Всем удачи и хороших выходных!!!




2 комментария:

  1. Как у вас там здорово!Я бы сейчас с удовольствием с горки прокатилась:))) Легких крестиков и пусть примета сработает:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я побоялась кататься)) там детвора с ног буквально сшибает)))

      Удалить