вторник, 3 ноября 2015 г.

Немного зимнего

Всем доброго дня)))
Пока я не писала посты я шила...
Племяшка у меня любит играть кошками, решала я попробовать пошить для нее кошечку. Выкройку тильдовскую немного изменила, чтобы голова шла целиком с туловищем, как у зайцев, я лентяйка и упрощаю иногда себе задачи, а отдельно пришивать голову вообще не мое!!!
Так вот, пошилась кошечка (с длинной шеей)), а так как "первенцов" я оставляю себе, то доча ее у меня благополучно отжала)))) 

Пошила следом вторую, и там снова изменила выкройку, кошка получилась чуть пониже ростом.
 
Пока все) Начала шить доче мешочки для адвента из льна или двунитки, ткань не разберу какая, ничешные такие получаются, осталось задекорировать и готово)

А вот так мы гуляем)
 "Девочка и гуси"
 Кто кого боится пока не определились, друг от друга шугаются одинаково)А на чумазость ребенка не обращайте внимания, я не знаю где в снегу можно найти землю, но она находит!!! Иногда думаю - а почему не мальчик???))
Всех с наступающим праздником!





2 комментария:

  1. Алина! Какие удивительные и разные кошечки! Очень я таких люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить