воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Подготовка к новому году)

Всем привет! Добралась до написания поста..вообще, что то зима на меня действует неблаготворно, не могу раскачаться...елки шила две недели) взялась за снеговичков, надеюсь их доделать до НГ)))
Вот мои елочки, на подарочки девчонкам с работы)
Пенечки это заслуга мужа) Он не поленился сходить в лес, напилить мне их, зашкурить, вот он какой у меня умничка, обожаю его)
А для дочи готовлю адвент, мешочки пошила (осталось их пронумеровать, не могу добраться до полиграфии местной, как сделаю их тоже покажу), подарочки почти приготовила, 11 декабря начнем открывать их по одному)
Пока всё) Всем хороших выходных и удачной рабочей недели (чтоб ваше начальство вас не доставало))))
И чуть не забыла, еще я участвую в розыгрыше книг у Лизы!!! Надеюсь мне повезет)))

5 комментариев:

  1. Alina, ваш номерок для участия в розыгрыше - 105
    Удачи! :)

    пс.. красивые елочки и муж молодец!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Алина! Чудесные ёлочки на пенёчках! Оригинально!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие симпатичные ёлочки:)))

    ОтветитьУдалить