воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Для мужчин

Всем привет!
Давно обещала написать этот пост, две недели прошло.. Не обладаю я видимо силой воли, что сказала и сделала, надо мысленно себя подпинывать)))
И вот пока мои ушли погулять решилась или сегодня или никогда...
Зайчики для мужчин нашей семьи)
Для зятя (долго вспоминала как по русски называется муж сестры мужа, потому как в нашей семье его называют жизни (по татарски - муж сестры, старшей по возрасту)Непривычно звучит, но это факт...)
Для него заяц нефтяник, так как он у нас работник Татнефти)) ох и замучалась я с этими спецодеждами...
 светоотражатели
 ну и обувь...первый блин как обычно не супер))))

На Алмазкином зайце я шибко не напрягалась муж, если че не обидится, но он вышел очень даже неплохо, я самокритично отношусь с тому что делаю, но тут и мне понравилось. Доча правда никак не оценила..это же для мальчиков (она у меня занимается оценкой только девчачьего)))
 Тут обувь уже получше будет))))
И вот он уже в "ласточке" мужа)

Плюсы жизни в своем доме, что я в любой момент могу выйти во двор и пофоткать игрушки)))
Минус, что место где  их можно пофоткать найти сложновато везде какие то инструменты и железки Алмаза))) в данном случае крыльцо бани подошло лучше всех.
У нас сегодня снова идет снег, и у меня уже новогоднее настроение, несмотря на то что в декабре у нас с Алмазом дни рождения...чем старше становишься, тем больше это уже не вау))) поэтому я больше жду новый год))) Хочу доче сделать адвент-календарь...но не могу придумать какой, выбора много...остановлюсь на мешочках скорее всего, сразу все разложу и понадеюсь на ее терпеливость, она у меня девушка взрослая-семь лет почти, думаю сила воли у нее есть (проверим заодно) и все сразу она не откроет, хотя Алмаз почему то в это не верит...он бы открыл)))
Всем удачной и плодотворной рабочей недели!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий