понедельник, 30 ноября 2015 г.

Адвент-календарь 2015

В этом году я наконец то сделала для Адвент для дочи) И не потому что мне было лень, а потому что я тупо о нем не знала!!))) Вроде не в такой уж и деревне живу))) Но как то так...
Решила сделать на двадцать дней, распечатала термонаклейки, сшила мешочки, ниче так получилось)) В процессе перевода наклеек на ткань и лицезрения получившегося я сама рада была как ребёнок! Муж все удивлялся, че тут такого?? Не понять им мужчинам...
Фото делала поздним вечером,качество не очень.

Подарочки я заготовила заранее и то пока не все, решила немного сладостей, немного заколочек-резиночек, блокнотики, ручки и конечно что нибудь, чем можно занять её ненадолго, пазлы, поделки, может ещё что нибудь подвернётся интересного из игрушек небольших)))
Будут ещё конечно и новогодние задания чтоб жизнь медом не казалась))) 
Мешочки планируем повесить на стену в форме елочки и надеяться на силу воли дочи))) 
Вот готовые мешочки
На сегодня вроде и все))) Удачной рабочей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий